77-1.png
77-10.png
77-11.png
77-12.png
77-13.png
77-14.png
77-15.png
77-16.png
77-17.png
77-18.png
77-19.png
77-2.png
77-20.png
77-21.png
77-22.png
77-23.png
77-24.png
77-25.png
77-26.png
77-27.png
77-28.png
77-3.png
77-4.png
77-5.png
77-6.png
77-7.png
77-9.png

     18 марта в ресторане «Турандот» компания Soho Jewelery Group при поддержке журнала TATLER организовала закрытый ужин, проходивший в рамках мирового показа новой коллекции Haute Jewelry by David Morris.
     В этот вечер в ресторане "Турандот" собрались самые красивые и изысканные девушки Москвы, глаза слепило от сияния бриллиантов и обилия "весомых" украшений. 
Коллекция, удивившая всех необычайным разнообразием цвета, была выставлены в специальных витринах. Лидерство делили между собой украшения из изумрудов, сапфиров - самых модных самоцветов нынешнего сезона. 
     В ходе ужина гости могли детально рассмотреть и примерить понравившиеся сеты. Самым дорогими были роскошные серьги с желтыми бриллиантами, с центральными камнями по 15 карат, на создание которых Джереми Морриса вдохновила история знаменитого «Желтого Алмаза Тиффани» весом в 128 карат, найденного в 1878 году. Здесь идеальная огранка и тончайшая оправа создали неповторимое сочетание женственности и стиля. 
     Особый восторг публики вызвал изумрудный браслет в 63 карата насыщенного сочного цвета. А на сапфировые серьги в восточном стиле, выполненные по эскизам старинных индийских украшений, образовалась самая настоящая живая «очередь». Постоянные клиентки ювелирного дома начали оформлять пре-заказы прямо в ресторане. 
     Бренд David Morris в очередной раз доказал, что сам создает моду, а не следует ей, задавая высочайшую планку как в дизайне украшений так и в качестве используемых камней, оставаясь безусловным лидером в сегменте Luxury.